VIII Всероссийский Банковский форум CX BANKING FORUM 2022

VIII Всероссийский Банковский форум CX BANKING FORUM 2022

02.06 -03.06

Посетив форум Вы:

  • Сможете правильно оценить впечатления клиентов и конвертировать эти знания в новый финансовый результат для банка
  • Получите секреты предоставления лучшего клиентского опыта в банках
  • Узнаете, как сегодня укреплять отношения с клиентами, преумножать репутацию бренда и открывать новые бизнес-возможности
  • Получите инсайты о лучших практиках лидеров рынка
  • Присоединитесь к комьюнити CX-профессионалов, которые искренне заботятся о своих клиентах

Ключевые вопросы форума: 

  • Как изменился сервис и фокус в обслуживании в 2022 г.?
  • Как оценивать качество обслуживания в деньгах?
  • Как сделать СХ ядром развития банка?
  • Трансформация клиентского опыта при цифровой трансформации бизнеса
  • Как продавать больше не разрушая сервис?

Спикеры форума:

  • Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
  • Анна Кабанец, Начальник управления клиентского опыта,АЛЬФА-БАНК
  • Инияр Давидова, Руководитель CX, ГАЗПРОМБАНК
  • Александр Калякин, Начальник управления стратегического анализа и разработки стратегии Департамент стратегического развития, РОССЕЛЬХОЗБАНК
  • Павел Митин, Управляющий директор, Блок клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
  • Станислав Скалозуб, Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Елена Малахова, Начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Алина Хомич, Руководитель дирекции контроля качества обслуживания, БАНК УРАЛСИБ
  • Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
  • Наталья Сорокина, Руководитель Службы Клиентского сервиса, РОСГОССТРАХ БАНК
  • Екатерина Погорелова, Руководитель направления контроля клиентского сервиса, Розничный блок, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
  • И другие.
+
Скидка 10%

По промокоду:

friendlyinn